Ulver - The Assassination of Julius Caesar (2017) #Electronic #Synthpop #Experimental Норвегия Новый альбом от норвежских экспериментаторов ULVER. В пресс-релизе участники описали новую работу как персональное путешествие во времени, в котором соединились самые разные картины и образы: гибель принцессы Дианы, греческий миф об Артемиде и Актеоне, покушение на Иоанна Павла II и "Церковь Сатаны" Антона ЛаВея. Трек "Rolling Stone" с гостевым участием Ника Тернера (HAWKWIND), исполнившего саксофонное соло. Сведение всей записи выполнил Мартин Гловер, бас-гитарист KILLING JOKE. Своими музыкальными ориентирами ULVER назвали группы NEW ORDER, TALK TALK, FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD и другую классику 80-х годов. «Ночь на 31 августа 1997 года была одной из самых жарких ночей года в Париже. Сразу после полуночи черный Мерседес-Бенц проносится по темным улицам с ордой хищных папарацци на хвосте. В туннеле Пон-де-л'Альма автомобиль врезается в опору крыши, а в отголоске металлического рева умирает Диана, принцесса Уэльская. Мир потерял одну из своих величайших икон, и заболеваемость популярной культурой достигла новых высот. Эта история странно созвучна с мифом о греческой богине Артемиде (римской Диане) и охотнике Актеоне, который, увидев обнаженную купающуюся богиню, превратился в оленя и был разорван на куски собственными гончими. Эта картина открывает 13-й альбом Ulver – The Assassination of Julius Caesar. Такие исторические квантовые скачки часто происходят в музыкальной вселенной Ulver,, которая никогда не была связана каким-либо физическим законом. И неподдающаяся правилам игра группы с мифом, историей и популярной культурой никогда не была более очевидной, чем сейчас. От покушения на Папу Иоанна Павла II в один из дней мая 1981 года до черного дома с адресом 6114 California Street, Сан-Франциско, более известного как штаб-квартира церкви Сатаны Антона ЛаВея – Ulver беспрепятственно движутся во времени и пространства и своими странными способами создают согласованную живую сцену на глубоко личном фоне. «Я хочу рассказать вам кое-что о благодати исчезнувших вещей», как это звучит в песне «Southern Gothic». Те, кто знаком с этой настойчивой волчьей стаей из Осло, не удивятся тому, что они и в этот раз меняются. Никогда не боясь оспаривать или пересматривать текущие музыкальные условности, Ulver теперь издали то, что они называют «своим поп-альбомом». Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас будет противная радио-скука или липнущие от конфет уши, хотя - Talk Talk и Music Machine – это поп-музыка, такая же хорошая, как и во вселенной Ulver. Вселенной, где «поп» является скорее отличительным признаком, обозначающим непосредственность и возможность подвигаться. Factory Records и Welcome to the Pleasuredome. The Assassination of Julius Caesar – это альбом, который группа стремилась сделать в течение многих лет, чтобы вникнуть в музыку своего детства, наряду с ныне исчезающими воспоминаниями и дрейфующими облаками романтики. После удивительного (для них) успеха прошлогоднего гибридного ATGCLVLSSCAP, выпущенного недавно созданным House of Mythology, путь для полноценного студийного альбома расчищен. Не с Shadows of the Sun, которому уже в десять лет, но почти всегда группа работала четко определенным критериям, оставаясь верной эстетике. Такую музыку нелегко понять, но неуступчивый принцип Ulver – следовать своим инстинктам – снова показал им путь. Страх повторения и застоя столь же инстинктивен в умах членов этой группы, как голод в умах их двойников природе. Основной коллектив, стоящий за этим альбомом – Кристоффер Ригг, Йорн Х. Сварен и Торе Илвизакер, в компании с Оле Александром Халстенсгардом, который также был важным автором ранних альбомов. Как обычно, есть выдающиеся гости, известный экспериментальный гитарист Стиан Вестерхус ставит свою личную подпись на нескольких треках, а так же Андерс Мёллер и Даниэль О'Салливан. Легендарный шаман Hawkwind Ник Тернер добавляет саксофон к «Rolling Stone». The Assassination of Julius Caesar миксовал Мартином «Йос» Гловером, известным по таким группам, как Killing Joke и The Fireman (с Полом Маккартни), а также как продюсер альбома Verve - «Bitter Sweet Symphony» и многими другими крупными игроками. Результат является эпическим и широкомасштабным как историческая драма, при этом не принося в жертву слушателя. «Что я сделал, чтобы оставить тебя здесь?» - вопрошает вокалист и главный мотор Кристофер Ригг на последнем треке «Coming Home». Поскольку Ulver были сформированы четверть века назад, их музыкальная одиссея носила их по миру во многих формах. В этом году они выступят в избранных местах с новым зрелищным живым шоу. И даже если бы Ulver, возможно, провели домашнюю игру с их самой амбициозной и величественной на данный момент работой, будьте уверены, что волки продолжат следовать за вами всю ночь». Андо Вольтманн

Теги других блогов: Electronic Experimental Synthpop